Вот и я поменял термостат. Родной выходил 60-65ткм (сами понимаете, сложно определить точно, когда он "накрылся") Поставил снова оригинальный. Пытался заменить сам, откинул уже воздухозаборник, снял эту краказяблу металлическую, что шланги держит, и.. нечем отвинтить! Не имею доброго торцового на 8, или головки с удлинителем. Надеялся сильно на отцовскую "жигулёвскую" трубочку 8х10, да он, похоже, незадолго до смерти "протерял" её. Всё перерыл - нет! Накидным попробовал - дерьмовый китайский ключ, срывается. А у меня по километражу ТО на носу. Ну, и поехал в сервис. Мой термостат, их работа. Стыдоба!!((( Но вот так, для статистики: где-то 60-65 выходил родной термостат.
|