Цитата:
Сообщение от alexxprg
Подспущенное колесо вращается чуть быстрее остальных трёх. Такая проверка требует только датчиков abs.
|
А если протектор разный, а если вообще резина разная, ну то что спустило и машину стало вести я и так определю, а как система определяет разницу в 0.1 ат. я не поверю, слишком малая величина.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
Цитата:
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot'ах, относится к схемам "непрямого" действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
|
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Пусть с тойоты, но принципы одинаковы я думаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
Цитата:
Подтверждаю , горит и мигает , но все бестолку)
|
Цитата:
|
Ну да , потому что - как активировать мы так и не дотюкали (((
|
и так далее пишут.
Короче лучше датчиков в шинах ещё не придумали.