Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2018, 23:32   #2
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Менял стабилизаторы, амортизаторы, сайлентблоки рычагов в передней подвеске; сзади менял один колесный диск, один прокатывал, передние колеса балансировал; потом сход-развал
Что то мне кажется, что стоит смотреть датчики АБС и проводки к ним, если прямо перед ошибками были какие-то работы.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Датчик АБС к шинам никакого отношения не имеет, он контролирует вращение ступицы, а стоит он внутри и считывает с зубчатого колеса количество оборотов индукционным методом, чем выше обороты, тем быстрее меняется магнитное поле.
Датчик АБС может использоваться для контроля давления в шинах- это реализовано в дастеров с есп ( давление и есп обязательные опции для Европы), но выключенном программно на российской сборке..
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием