Цитата:
Сообщение от Jora
Менял стабилизаторы, амортизаторы, сайлентблоки рычагов в передней подвеске; сзади менял один колесный диск, один прокатывал, передние колеса балансировал; потом сход-развал
|
Что то мне кажется, что стоит смотреть датчики АБС и проводки к ним, если прямо перед ошибками были какие-то работы.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Датчик АБС к шинам никакого отношения не имеет, он контролирует вращение ступицы, а стоит он внутри и считывает с зубчатого колеса количество оборотов индукционным методом, чем выше обороты, тем быстрее меняется магнитное поле.
|
Датчик АБС может использоваться для контроля давления в шинах- это реализовано в дастеров с есп ( давление и есп обязательные опции для Европы), но выключенном программно на российской сборке..