Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2018, 12:28   #827
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Я не думаю что насос типа BOSH VE проще чем ТНВД CR +настройка у VE сложная и не каждый спец наладит как надо. Другое дело что на таком дизеле может выгорить вся проводка и стырят аккум а он довезет!!! это коечно очень жалко что на современных нет, надежности добавляло много.
Ну такие щас еще выпускают,помойму мазда бт50 пикап,крузак 70й у серых дилеров.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мне надо просто, надёжно, и чтоб жрал всё вплоть до мазута.)))
А где мазут сейчас достать? разве что на кораблях,но на нем нельзя у меня в инструкции даже на древний опель было написано: не используйте морское топливо и мазут.
А нынче читаешь спецификацию СПТ так оно по составу евро 4 ,единственное что температура замерзания чуть выше. Получается что лет 10 назад ездили почти на нефте!!!! судя по гостам ,одной серы 05 и 01 у арктики ,против современных 001 у Е5 а другое если верить прессе заводами давно помойму с 15 года не производится.

Последний раз редактировалось kval300; 25.07.2018 в 12:22.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: