Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 10:31   #790
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
плохой соляры
Что есть плохая саляра способная вывести из строя форсунку? От абразива защищает фильтр,нет смазывающих свойств-то это не салярка а бензины или киросины.Наличие растворенных лаков за одну заправку с топливной беды не сделают,так как испаряемость не та. В отличии от бензинов.
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Переборка форсунок регулярно встречающийся головняк трактористов.
В колхозах у вахлаков эксплуотирующих технику без фильтров,например в холодное время на летнем ДТ.Лично председатель одного из района мне советовал ,когда у нас на Кразе прихватило фильтры.Благо боец был вменяемый ,позвонили в часть на привезли фильтры для замены.
Интеркуллер- вообще не при делах,радиатор охлождения и тот сложнее!-труба с ребрами охлаждения ! вообще нечему ломаться,разве что прострелить по пьяне на охоте.
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
и турбина с изменяем углом крыльчатки
Вот такие заявления и доказывают о дилетантстве-слышу звон да не знаю где!
У турбины с изменяемой геометрией на крыльчатке ничего не изменяется,там добавленн своего рода спремляющий аппарат который меняет угол подачи и сечение выпускных газов на колесо турбины.И по надежности она практически не уступает обычному турбокомпрессору, и ремонт его дороже на 1-2 тыс руб по сравнению с обычным ТРК- 10-15 тыс.
https://youtu.be/_BCmOXOmeLQ
https://vk.com/video-30777406_163727286
А вообще для понимания советую прокатится на дизельном авто. а лучше несколько дней что бы немного его понять и научиться трогаться без букса!Если на нем МКПП
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием