Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 23:49   #788
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
Это лет 20 -30 назад дизеля были простые и переваривали все подряд,сейчас все по другому.
Топливная никогда не была простая у дизелей! и Всегда требовала определенного деликатного подхода, Современный бензиновый двигатель попадая на палево а точнее его топливная умирает гораздо быстрее на пару порядков.Взять наприме топливный насос который имеет защиту лишь сеточку!!!!! Поверьте 1 заправка грязным топливом и тютю, а еще лаковые отложения засераюшие форсунки и т д.
Дизельный двигатель а точнее его топливная очень качественно защищена, фильтр даже воду не пропустит 4мкм-10мкм ,максимум забъется и делов то на копейку.

А прицезионные элементы с зазорами 4мкм как были на старых дизелях так и остались на новых. Да и вообще Вы хоть раз пробовали перебрать ТНВД VE и его отрегулировать -это на старых "простых дизелях"? тка вот современная CR за счет электроники стала в принципе даже проще,те мех элементов требующих очень точной настройки стало меньше. У форсунок идут с завод калибровочные коды которые достаточно записать в мозги и все не нужно долбаться с настройкой каждой на определенное давление.
Особенно конец статьи что выбрать!!!http://avtonov.info/sovety-po-sisteme-pitanija

Последний раз редактировалось kval300; 24.07.2018 в 01:30.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием