Цитата:
Сообщение от vovik1959
Это лет 20 -30 назад дизеля были простые и переваривали все подряд,сейчас все по другому.
|
Топливная никогда не была простая у дизелей! и Всегда требовала определенного деликатного подхода, Современный бензиновый двигатель попадая на палево а точнее его топливная умирает гораздо быстрее на пару порядков.Взять наприме топливный насос который имеет защиту лишь сеточку!!!!! Поверьте 1 заправка грязным топливом и тютю, а еще лаковые отложения засераюшие форсунки и т д.
Дизельный двигатель а точнее его топливная очень качественно защищена, фильтр даже воду не пропустит 4мкм-10мкм ,максимум забъется и делов то на копейку.
А прицезионные элементы с зазорами 4мкм как были на старых дизелях так и остались на новых. Да и вообще Вы хоть раз пробовали перебрать ТНВД VE и его отрегулировать -это на старых "простых дизелях"? тка вот современная CR за счет электроники стала в принципе даже проще,те мех элементов требующих очень точной настройки стало меньше. У форсунок идут с завод калибровочные коды которые достаточно записать в мозги и все не нужно долбаться с настройкой каждой на определенное давление.
Особенно конец статьи что выбрать!!!
http://avtonov.info/sovety-po-sisteme-pitanija