Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 23:06   #786
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Бенз - 13.36 кВт*ч/кг (уверяю это 95 е4)
Дизель - 10.17 кВт*ч/кг (тоже лестная характеристика).
Дальше берём плотности и делаем пропорции. Потом, чтобы проверить берём и сравниваем объёмную энергоэффективность - получаем тоже самое.
Правильно только сколько литров в 1 кг бензина и сколько литров в 1кг саляры что выигрывает бензин. И опять при чем сдесь 95й ?
Далее сколько килограмм поместится в 50 лировый бак бензина и сколько саляры а потом если сжечь то тепла будет больше от бака с салярой!!!! Не в чем бензин не выигрывает.Так как разница в удельной теплоте сгорания небольшая 42000 у дизеля и 44000 у бензина при этом плотность у бензина меньше и что бы он выдал такую же теплоту как выделяет 1л ДТ нужно к примеру 1.1-1.2л бензина

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
2. Разбавление солярки бензином вообще ни о чем не говорит. Не смешите народ. Открою секрет: при заправке солярой бензинового мотора он тоже не взлетает. Продолжать аналогию надеюсь не надо.
он насаляре работать не будет.скорее всего даже от калильного зажигания .
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Чтобы священный дизель ехал его пришлось обвешать турбиной с изменяемой геометрией, интеркулером, тнвд и форсунка и высокого давления. Без этого это пыхтелка трактора. Так вот посмотрите на бензомоторы с подобными наворотами и вернитесь к реальности.
Я вижу что в моторах даже на уровне википедии вы не понимаете, найдите мне хоть какойнибудь документ гда написано что бензомотор по КПД переплюнул дизель.
На счет бензина,повторюсь был опыт случайно залитого вместо ДТ 76го бензина примерно в 2000году,неохота было сливать ноябрь дождь а к теще нужно.Спокойно добавил масло моторное примерно 1 к 40-1к30 и отъездил в качесве эксперимента почти 1000км.Автомобиль на тот момент был Опель 1.6D Ascona.Также на нем же попадал практически на чистую нефть жижа не просвечивающаяся черного цвета и моторчик и ее скушал!
Разница только лишь в топливной аппаратуре ! Дизель будет работать на всем и на газе и на угольной пыли. Будет угольна пыль дешева то под нее и топливную сварганят! Ацетон значит под ацетон.
Бензин никогда не сможет быть многотопливным ГАЗ ,может ацетоны,спирт так как работает от искры и чтобы искра подожгла дай ему пропорцию от 1к11 до 1 к15 а лучше 1к14.7 иначе не загорится в нем ничего! И хоть чем его обвешивай турбинами впрысками с дикими давлениями большого прироста не будет КПД более30% никак а у современных дизелей легковых до 54% не правдали прикольная разница. И о какой эффективности можно говорить. Так разве что на формуле где 15000норма и после гонки в переборку.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием