11 июля приобрел новый Дастер 2,0л МКП 4х4. Через несколько дней, после прогрева двигателя появился повышенный шум в районе ГРМ.
https://youtu.be/YPt3nwInH20
В интернете прочитал, что подобный шум пропадает только после снятия кожуха ГРМ и это - конструктивный недостаток.
Еще услышал вой трансмиссии, особенно на 4-й передаче.
На таком же моем Дастере (2014 г.в.), этого не было. Двигатель "шептал" все 4 года.
Новая машина едет не хуже прежней, но указанные звуки создают дискомфорт. Пробег 200 км. Страшно ездить дальше до нулевого ТО, - вдруг этот вой от недолива масла в трансмиссию. Сам проверять не хочу, чтобы не оставлять следов, к которым могут придраться официалы.
Есть ли способы успешной борьбы с такими недостатками?