Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 22:19   #685
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Но не долго.

А бензиновые ? только толку меньше, взять например GDI ММС только и слышны нарекания.
А что вы про КПД не пишите типа как минимум 40 против 26.
Но это все теория а на практике большинство приобретя дизельные авто на бензинки редко возвращаются. Даже далеко ходить не буду из моих друзей только 5-6 человек пересели и уже бенз даже не рассматривают, причем авто разные как по времени так и по моделям от ситроена и лагуны до БМВ и Крузакаов.
GDI движки не только у MMC. Они давно себя зарекомендовали. А уж чего сейчас мазда творит со smyactiv и степенью сжатия 14-15 и непосредственным впрыском, Йех...
Ещё раз... КПД у турбобензинки не ниже, а даже повыше, просто из-за характеристик топлива и возможности ещё больше повышать степень сжатия, а разница температур теплового цикла достигается бОльшая.
Рад что хоть к теории нет вопросов.
Про практику - БМВ и Крузаки дурацкий пример, поскольку там нет нормального экономичного турбобензина. Но как хают турбодизель эти ребята... Ну эти - молодые, которые ещё не накатались.
В моем окружении только 2 человека пересели на турбодизель - л200 и прадо. Л200 доволен, прадо - плюется. 2 человека пересели на бензин - рх350 гибрид и солярис, особо не жалуются.
При этом эта выборка вообще ни о чем не говорит, как и Ваша.

P.S. Про КПД. Ну сколько можно сравнивать авто атмосферный бензиновый двигатель с лучшими судовыми? Разница КПД на авто в предела 8% только за счёт турбины. Ещё раз говорю - сравнивайте аналоги, а не занимайтесь пропагандой в духе Геббельса.

Последний раз редактировалось KOSH; 17.07.2018 в 22:29.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием