Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 17:49   #32
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
1.6 дониссановский? на 92-м? Да с включенным кондеем? Да с прицепом или гружённый? "Не поедет".
Чипованный от Паулюса "поедет", более менее, но на 95-м и расход будет больше на литрусю.
Перегреть свежий реновский движок, которому 50 штук только обкатка, заточенный для стран Сев. Африки и Южной Европы? Это надо постараться. Да он на радиаторах, забитых , напрочь, пухом и реагентами не перегреется. "Карлсоны"-да. Будут врубаться на вторую и выскакивать 5-6 палок, на приборке вместо 4-х. Но, что бы перегреть.
Свечи, фильтр, бензин-это всё верно. Бензин нужен для динамики, не ниже доброго 95-го. Прошивки улучшают 1-2 показателя, зато ухудшают столько же стоковых.... Стоковая прошивка универсальна, залита после 1000-яч и тысяч моточачсов работы в разных условиях , в отличии от "тюнеров".
Ну и сцепе тягание прицепов и буксование, здоровья не добавляют.
Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30, и дело не только в радиторе, а в перегреве отдельных узлов на малых скоростях в следствии дастеровской компоновки, плюс детонация на низах от некачественного бензина.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

А вот вопрос ухудшения показателей мне вообще не понятен, с чего вы взяли ? Приведите примеры.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: