Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 01:10   #680
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Бессмысленное заявление... Однобъемный турбобензин позволит ехать веселее и задорнее, просто потому, что энергоэффективность бензина выше.
НеТ!!!!! турбинка на бензине позволяет лишь сделать из 1.5 наприме 2 или 2.5 но при этом расход тоже соответствуюший и НИКОГДА он не будет ниже дизеля!
Сравним может туарег 3л и например мазда сх7 и там и там 240 лс только мазда жрет минимум 15ку по трассе а туарег не более 10ки проверено не раз у друзей хороших были данные аппараты, а ММС 3л 6g72 пустому в городе 15-17 на трассе минимум 13 если педаль не давить а если грузануть 20ку вынь да полож. X6 BMW на круизе не более 140 трасса свободная в 13 укладывались 3л бенз. Товаришь фуфло купил бензиновое (дизелей боится как многие из-за сплетен), а так была бы хорошая машина
ЭФФЕКТИВНОСТЬ определяется прежде всего КПД а он НИКОГДА не будет выше чем у дизеля (из всех тепловых двигателей).
Дизель ЦАРЬ моторов на данный момент. Единственное что дано в угоду скорости так это авиадвигатели турбовентиляторные кпд меньше чем у дизеля но побеждает вес, а если бы не они то летали бы сейчас тоже на дизелях. Пример дизель B2 на т34 откуда пришел? из авиации!

Последний раз редактировалось kval300; 17.07.2018 в 01:21.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: