Цитата:
Сообщение от Modigar
k9k от 64лс до 120лс. Без переделок по железу.
Вкорячьте нагнетатель в свой 2.0 без железных переделок. Долго проездит?
На логан-форуме, помнится кто то турбанул 1.6 на очень не сильно и очень не надолго, шатуны поломались.
Ну и турбина гораздо меньше проживет на бензине.
|
Опять 25... Сравните 1.5dci и 1.6tce... Опять некорректное сравнение. Из 2-х литров можно 170 л.с. выжать и без турбо... 200 тыс. проездит без проблем в гражданском режиме эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
More, увы после аварии дизельные авто загораются вполне уверенно. Полно источников локального нагрева, а дизель при 100 градусах уже не такой упорный. А уж загорится, никакой автоогнетушитель не поможет. Так что 1:1.
Про простоту и надёжность.
Правильно я понимаю, что турбина не является регулярным источником головняка (наша ветка на форуме хотя бы) и спокойно ходит 300 тысяч? Сомневаюсь. А так фигня, простая деталь.
Против системы зажигания выставляем и бензофорсунок выставляем тнвд, форсунки высокого давления, турбину и интеркулер... Ну да... И до кучи вспомним более высокую нагрузку на мех детали.
Ну ё-мое. Реально будем спорить с простотой и надёжностью атмобенза против турбодизеля?!