Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2018, 22:47   #637
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
k9k от 64лс до 120лс. Без переделок по железу.
Вкорячьте нагнетатель в свой 2.0 без железных переделок. Долго проездит?
На логан-форуме, помнится кто то турбанул 1.6 на очень не сильно и очень не надолго, шатуны поломались.
Ну и турбина гораздо меньше проживет на бензине.
Опять 25... Сравните 1.5dci и 1.6tce... Опять некорректное сравнение. Из 2-х литров можно 170 л.с. выжать и без турбо... 200 тыс. проездит без проблем в гражданском режиме эксплуатации.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

More, увы после аварии дизельные авто загораются вполне уверенно. Полно источников локального нагрева, а дизель при 100 градусах уже не такой упорный. А уж загорится, никакой автоогнетушитель не поможет. Так что 1:1.

Про простоту и надёжность.
Правильно я понимаю, что турбина не является регулярным источником головняка (наша ветка на форуме хотя бы) и спокойно ходит 300 тысяч? Сомневаюсь. А так фигня, простая деталь.
Против системы зажигания выставляем и бензофорсунок выставляем тнвд, форсунки высокого давления, турбину и интеркулер... Ну да... И до кучи вспомним более высокую нагрузку на мех детали.

Ну ё-мое. Реально будем спорить с простотой и надёжностью атмобенза против турбодизеля?!
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием