Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2018, 10:02   #544
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А что - система зажигания на атмосфернике делает его сложнее турбодизеля на дусьтере?
А что, дополнительно установленное газовое оборудование со всеми этими установками баллонов, обогреваемых редукторов, прокладкой магисталей, делает автомобиль проще?..

И, кстати, в этой теме мы говорим не столько именно о дастеровских моторах, сколько о принципиальной разнице в общем.
Ведь на первых ролях в мировом автопроме сейчас вовсе не атмосферники, правда? Атмосферник нынче, это в основном удел "бюджета".

Да даже если говорить о Дастерах, то скорее всего с приходом следующего поколения мы здесь увидим бензиновую "турбопипетку" 1,25TCi, которая будет ехать веселее иконы дастеровской мощщи - атмосферника 2.0.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 06.07.2018 в 10:19.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: