Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 22:59   #531
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Дизель тоже собственно едет и едет...
Не на любой солярке в холодную погоду. Не надо нас в сторону уводит. у нас тут бой

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Хорошо, пускай он в редуктор у меня на баллоне попадает с трудом, а в редуктор на автомобиле "чудом".
...

Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси), то газовое оборудование его усложняет.
И вот это мне не нравится, и ненужно от слова совсем.
И запаску я хочу возить там, где она должна быть...

Доклад закончил.
Ну на всякий случай: я естественно никого не пытаюсь отговорить от того или иного. Я из спортивного интереса борюсь аргументами.

1. Про горелку: если подогреть редуктор, то дотекающий газ начнёт нормально испаряться и проблем не будет. Но в наши горелки бытовые этим никто не парится.
2. Про профессионала там написано главное - ничем не отличается. Дальше пошли нюансы некорректного использования: исключение запаса под расширение, влазанье в штатные алгоритмы работы, исправное состояние, зимой машина дольше греется (ваще огонь аргумент за дизель)... Ну право, товарищ, неспортивно.
3. Дизель упрощает конструкцию? Турбодизель с интеркулером, тнвд и форсунками высокого давления и степенью сжатия?! Надо камазу рассказать, что они балбесы, что так долго мучаются с дизелями евро 5-6.
4. Вот про запаску да - аргумент наконец-то. Не нравится - каждый имеет право. Я считаю, что экономия оправдывает, кто-то не согласен. Усложнаяет конструкцию - да (только система поджига родная, добавляется вторая система питания).

Тут была мысль, что бенз идеален, но дорогой. Ну почти в точку. Двигатель на бензе изначально проще (я имею ввиду карбюратор не, а не последние веяния с тнвд и непосредственным впрыском). Так вот чтобы с ЛЕГКОВЫМ бензом сравниться в дизеле применяют непосредственный впрыск, турбину, потом интеркулер и пошло-поехало. Атмосферные дизеля на легковушках либо унылое г..но, либо жрут так, что лучше бенз.

P.S. Приводить аргументы про про танковые или грузовые дизеля не надо. Это полемика для отдельной темы.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием