Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2018, 19:01   #378
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,592
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Конечно есть. Там где жарко и дизель дешевле бенза и стоит 1.5 евро за литр и больше.
Ни первое, ни второе не явлется определяющим фактором. В европейской части РФ морозы ниже -25 уже стали практически эксклюзивом, а до этой температуры дизель спокойно эксплуатируется в штатном режиме.

Насчёт цены. Солярка может быть даже дороже бензина (в разумных пределах конечно, а не в 2 раза), и всё равно дизель при этом будет выгоднее, за счёт своей экономичности.

Единственное, что влияет на рациональность - это пробег.
Кто ездит мало - тому дизель просто как хобби и удовольствие.
Кто много - для того реальная экономия.

А если ещё и есть необходимость регулярной езды не с одним водителем в салоне, а с гружёным прицепом, то тут и говорить нечего, дизель гораздо выгоднее в таком случае.

Всё это легко подтверждается опытом лёгких бусов-коммерсов.
Что-то я не наблюдаю там вала желающих купить бензиновые варианты как новые так и б/у, несмотря на регион обитания, и климатические особенности этих регионов.

Много ездить не пустым - это однозначно дизель, без вариантов.
Кстати, тот же опыт лёгких коммерсов с лихвой опровергает "проблемность" и "невыгодность" эксплуатации дизеля против бензина.
Если бы так было на самом деле, то никто бы себе для работы проблемный вариант не покупал.
Люди же не дураки наверное все поголовно. Или как?..
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: