Мой вариант, перед покупкой сравнивал в основном с Кайроном, но и Актион смотрел:
- Багажник. Маленький и там, и там - нужен бокс
- Проходимость. Актион очень низкий
- Сервис. У SY по сути отсутствует сервис в Европе и ТО тоже там не пройти! Для меня это очень важный критерий. Плюс для Дастера известен проверенный неофициальный сервис, где теперь и обслуживаюсь
- Динамика. Оптимальным был бы дизельный Дастер 110 л.с., а так плюс у Актион, но для меня, далеко не главный критерий
- Расход. Не сравнивал, думаю, больше зависит от режима движения и загрузки
- Кресла. У Дастера идеально подходят для моей спины. У SY спина начинает болеть уже через 10-15 минут, получается нужно менять... Анатомические сидения хорошо, когда они тебе подходят...
- Круиз-контроль. В дальних поездках был бы полезен, а в основном для них машина и используется. Если бы была опция в Дастере, то обязательно взял бы, но нештатный ставить не буду.
На все остальное не обращал внимания, значит несущественно.
Цитата:
Сообщение от rikar
безопасность (4 подушки)
ESP
|
Так и в Дастере 4 подушки.
Отказаться от ESP было сложным решением, но для покупающих сейчас нет такой проблемы.