Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2018, 00:57   #4401
Kazak
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Kazak
По умолчанию

В начале июня перепрошивал свой Дастер 2.0 4х4 2015 г. в Мск у уважаемого Виталия. С тех пор много не наездил, все по малу по городу, но вот недавно наконец съездил "на дальняк" (полтыщи км в одну сторону и столько же обратно). Всего с момента перепрошивки машина прошла где-то 1,5 тыс. км.
Теперь есть чем поделиться на эту тему. По сравнению со старой прошивкой, которую я делал в SVV год назад, на новой передачи стали более эластичными, плавными. Практически исчезли рывки при переключении скоростей, что было заметно и на стоке и на предыдущей прошивке. Мотор тянет понемножку с низов, а ближе к 3000 оборотов начинает тащить вообще мощнецки.
Меня же в первую очередь волновало повышение экономичности двигателя. Первым уходить со светофора (что было легче легкого делать на предыдущей прошивке) - мне не нужно. А вот экономичность меня заботит. Мой Дастер никогда не ел меньше 12-13 литров по городу, и 11-12 по трассе - что на стоке, что на предыдущей прошивке. Теперь двигатель работает заметно экономичнее.
Результаты экономичности новой прошивки стали заметны где-то через километров 800 после "операции".
Если раньше полного бака едва хватало на 400 км, то теперь после проезда по трассе этого расстояния по одометру, индикатор показывает еще две риски из девяти. К сожалению, у меня нет бортового компьютера, поэтому мгновенный расход и точный расход я определить не могу. Только на глазок. Но то что машина стала есть меньше, ощущается, причем сильно.
Завтра опять уезжаю по трассе, на этот раз еще дальше. Посмотрим, но почему-то мне кажется, что будет еще экономичнее - поскольку я тоже со временем все больше приноравливаюсь к езде на новой прошивке - привыкаю к реакции двигателя на те или иные мои действия за рулем.
Если будет что добавить, позднее напишу.
Виталию хочу сказать большое СПАСИБО! После его "колдовства" машина становится совсем другой, по моим субъективным ощущениям - как будто классом выше - более плавной, без рывков, мощнее и при этом экономичнее.
Kazak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно