Все скидки и завлекаловки расчитаны и соответственно сравнены с конкурентами, это бизнес-продукты и уже изначально приносят больше прибыли тому кто их выпустил, а не потребителю. И самое главное когда рядом есть (условно) 2 продавца, у одного из которых есть договоренность с "ХАЛВОЙ" и подобными продуктами, и ещё 1 продавец у которого нет договоренности, но продающий на 1 руб (условно опять) дешевле - выгоды потребителю не будет, но будет выгода скорее первому продавцу с "халвой", почему ?
Так потому что 2-й как бы одиночка, а 1-й как бы сетевик, а у нас тенденция к вымещению вторых. А что будет в будущем когда останутся одни сети и карты типа "халва" ... Можно как изменить цены, так и заморозить скидки.
Поэтому я, лично, не верю в никакие скидки и льготы, "сунь палец - отхватят по локоть".
|