Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Если удерживать обороты около двух тыщ при трогании, тогда всё нормально, но бывает что нужно резко и быстро, стоп и сразу быстрый старт, и обороты не успеваешь поднять. И вот здесь сразу затуп двигателя.
Особенно это выражено при резком нажатии на тормоз-полная остановка и сразу трогание. Про это ещё говорил как-то Море в теме чиповок, что-бы поправить этот "баг" прошивки, но это не получило развития... по видимому, это не устраивает только пару человек..
|
В теме чиповок я говорил про то, что нажатие педали тормоза программно завязано со сбросом оборотов двигателя.
Хотелось аннулировать эту связку, чтобы можно было использовать при быстром прохождении поворотов (особенно на скользком покрытии) спортивную технику, когда можно подтормаживать удерживая при этом газ, и соответственно, обороты (т.е. когда едешь поворот "в две педали").
Но это всё можно отнести к разряду баловства, т.к. в повседневности при относительно спокойной езде эта связка не мешает.
А то что мотор захлёбывается, когда ему на передаче резко "с низов" навалить, так это естественно вполне.
При наших не очень мощных моторах быстрый старт удаётся только если дать побольше оборотов перед тем, как сцепление отпускать.