Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 15:57   #4392
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Если удерживать обороты около двух тыщ при трогании, тогда всё нормально, но бывает что нужно резко и быстро, стоп и сразу быстрый старт, и обороты не успеваешь поднять. И вот здесь сразу затуп двигателя.

Особенно это выражено при резком нажатии на тормоз-полная остановка и сразу трогание. Про это ещё говорил как-то Море в теме чиповок, что-бы поправить этот "баг" прошивки, но это не получило развития... по видимому, это не устраивает только пару человек..
В теме чиповок я говорил про то, что нажатие педали тормоза программно завязано со сбросом оборотов двигателя.

Хотелось аннулировать эту связку, чтобы можно было использовать при быстром прохождении поворотов (особенно на скользком покрытии) спортивную технику, когда можно подтормаживать удерживая при этом газ, и соответственно, обороты (т.е. когда едешь поворот "в две педали").

Но это всё можно отнести к разряду баловства, т.к. в повседневности при относительно спокойной езде эта связка не мешает.

А то что мотор захлёбывается, когда ему на передаче резко "с низов" навалить, так это естественно вполне.
При наших не очень мощных моторах быстрый старт удаётся только если дать побольше оборотов перед тем, как сцепление отпускать.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: