Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2018, 23:31   #1558
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В принципе всё верно, вот только неприятно что всё это говоривший за кадром неоднократно лукавил во всяких местах, это мягко скажем.
Более 20% рынка сейчас за шильдиком "LADA", и это несмотря на то, что действительно, в очередях за этими машинами никто не стоит, и палкой их покупать никто не гонит.
Просто на сегодняшний день это самые доступные новые машины на нашем рынке, для самых широких слоёв населения.
Об этом почему-то ничего не говорится, когда предлагается всем начать покупать КИА и Хёнде...


И насчёт Швейцарии смешно, да.
Хоть бы для простоты восприятия Бельгию взял, или Австрию, там тоже своего автопрома нет.


И, вроде бы, всё верно говорит, но вот это вот "давно пора банкротить и закрывать" почему-то по уровню примитивизма решения сразу ассоциируется с шариковским "взять всё, и поделить".


Оно, конечно, кормить за счёт налогоплательщиков иностранную компанию не следует, ну а закрываться им или нет, это уж пусть владельцы решают, коль скоро компания эта с потрохами иностранная, и вдоль и поперёк частная.
Умудрились, продали, и досвидос, теперь чего крыльями-то хлопать...

В общем... "тут всё не так однозначно"(с)... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: