Сегодня проведено ТО-120.
Помимо стандартного ТО, замены роликов, ремней, свечей масла...:
Почистили дроссель,
Заменили помпу (она выла, пробег ее 120тыс),
Замена антифриза,
Замена жидкости ГУР,
Замена трубки ГУР,
Чистка радиаторов,
Замена передней ступицы,
Задние втулки и стойки стабилизатора,
Заменен фазорегулятор.
Диагностировали скорую кончину карданного вала.
За работу было оплачено 14500р, дорого или нет не знаю, цена с запчастями перевалила 50000р.
Вот сижу и думаю если еще сцепление менять скоро... В общем не бюджетно... Надо купить Q7, ездить на лысой резине и ставить китайские аналоги, наверное пафосней и бюджетней.
Друзья мои думают что я заливаю, не может дастер быть таким в обслуживание. Они считают, что за 50тыс пол машины перебрать можно=)
Последний раз редактировалось Подводник; 27.05.2018 в 00:11.
|