Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2018, 23:41   #13
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,677
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Сегодня проведено ТО-120.
Помимо стандартного ТО, замены роликов, ремней, свечей масла...:
Почистили дроссель,
Заменили помпу (она выла, пробег ее 120тыс),
Замена антифриза,
Замена жидкости ГУР,
Замена трубки ГУР,
Чистка радиаторов,
Замена передней ступицы,
Задние втулки и стойки стабилизатора,
Заменен фазорегулятор.

Диагностировали скорую кончину карданного вала.
За работу было оплачено 14500р, дорого или нет не знаю, цена с запчастями перевалила 50000р.

Вот сижу и думаю если еще сцепление менять скоро... В общем не бюджетно... Надо купить Q7, ездить на лысой резине и ставить китайские аналоги, наверное пафосней и бюджетней.
Друзья мои думают что я заливаю, не может дастер быть таким в обслуживание. Они считают, что за 50тыс пол машины перебрать можно=)

Последний раз редактировалось Подводник; 27.05.2018 в 00:11.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: