Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2018, 17:27   #732
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
блок комфорта
Именно его я и имел ввиду. Он формирует команду на ЭБУ в зависимости от температуры, а ЭБУ, кроме этого, ещё учитывает всякие давления и т.п. и получается, что температура испарителя зависит от скорости вентилятора и при достижении определённого нижнего значения даётся команда на отключение компрессора, при повышении на включение. На 1 и 2 скорости интенсивность обдува отличается не сильно, поэтому и время работы компрессора примерно одинаковое. ИМХО.
В пирене я видел параметр давление хладагента, а вот температуры испарителя нет.
Всю эту систему можно обмануть или подключив постоянный резистор вместо терморезистора, но тогда компрессор будет молотить беспрерывно и к чему это приведёт неизвестно, т.к. для определённых типов компрессоров автомобильных кондиционеров цикличность работы является обязательным условием. А вдруг у нас такой? Или при слишком низкой температуре испарителя не весь хладагент испарится и жидком виде попадёт в компрессор. Можно сдвинуть температуру регулирования путем подключения параллельного резистора, но его надо подбирать по температуре на выходе, для расчёта нет данных по штатному терморезистору. У меня была мысль на микроконтроллере собрать схемку в разрыв между терморезистором и блоком комфорта, которая отслеживала бы температуру в испарителе и переключала резисторы с номиналами выше и ниже порога включения компрессора и можно было смотреть фактическую температуру и менять ее, но пока не до неё.

Последний раз редактировалось V!ktor; 13.05.2018 в 18:10.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием