Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2018, 22:23   #4286
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камертон Посмотреть сообщение
Ездил год без уплотнителя, потом два года с уплотнителем-
разницы не заметил. Кстати, на Дастере ни разу не слышал чтобы вентилятор работал после выключения зажигания. На Логане - было обычное дело.
Практически каждый раз после остановки еслс на улице >25градусов и поездил больше часа он молотит. Причем может начать не сразу как заглушишь, а через минуту-другую.

Пробег >30к - может греется, пока не притерлось
И вааще, это ж Дусьтер. У него по отзывам обкатка до 100к пробега. Только потом расход падает, динамика появляется, и, вот видимо греться перестает
А у дизеля читал отзывы обкатка вроде до 30к

Последний раз редактировалось Aluksander; 12.05.2018 в 22:35.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: