Доволен именно своей комплектухой. От подвески, по-прежнему, получать логановский кайф (хоть порожняком и жёсче))) можно, "убить" её- это надо постараться.
грузоподъёмность и балка ларгусовская, а задний свес можно было б
и занизить. Может если только в псевдоралли дубасить или перегружать на плохих дорогах, не притормаживать перед "лежачими"?
"Не, ну а чО?") Салон-"сарай", объём багажника, на 74 литра больше 4 вэдэ , клиренс "за 200-сти", 2.литра "тащат", в том числе и с вкл. кондеем,
к акпп претензий нет, больше к двиглу)). Ни карданОв, ни крестовин, ни заднего "развала", цепи австрийские так и лежат в багажнике"- "муха не сидела". Офф. сервис и гарантия, включая дополнительную, внятные, есть хороший неоф. сервис. Кто с новья, задние арки и др. места предполагаемого пескоструя "забронирова"-у того по лкп "ноу проблем"...
Эргономические косяки побеждены "напильнком"... кроме куцых "сандеровских" дверей - так и Креты, кто не знает-двери порогов не закрывают
. У Каптюра двери нормалёк, но: он как то, имхо, "в плечах уже" в районе дверных стёкол и боковых стоек и свес передний 21 против 30-ти дастеровских..
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Шесть лет прошло с покупки, дороги стали лучше, бордюры стандартнее, появилось много тачек, дастер рестал стал дороже, может , просто кто то подусталот платформы "В0"?