Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 23:59   #133
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Углы въезда/съезда это не приговор.
Мне дастеровских немного не хватает, хотя специально грязь не ищу, просто в лес, где поменьше народа.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мне вот например, они уже нафиг не нужны, эти углы, в нагрузку к которым на Дастере выдают аэродинамику кирпича и управляемость чуть лучше Волги...
Это я и называю для города, ну и трассы. Меня Дастер на трассе и боксом и забитый под завяку более, чем устраивает.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А для леса лучше за 100 рублей б/у Ниву возьму.
Она должна быть второй, а не единственной. У меня нет лишних 100, ее нужно где-то хранить, поддерживать в нормальном состоянии, на что у меня нет, ни времени, ни желания. Ну и машина не должна быть секонд-хэнд, для меня б.у. - это именно как одежда секонд-хэнд. Ну и еще на ней нужно иметь возможность проехать 5-10 тыс. км, до того, как заехать в "лес".

Так что под эти условия, ни Нива, ни Форестер не подходят совсем.

В данный момент, даже не представляю, чтобы было лучше Дастера по этим показателям и стоило в пределах его двухкратной цены.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: