Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2018, 18:36   #9
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ир, Каптюр посовременнее, у него лучше аэродинамика, т.е теоретически меньший расход по трассе, плюс Дастера в свесах с большими углами, но насколько тебе это важно, сложно сказать.
Т.е. Каптур - это фактически полноприводный Степвей

Цитата:
Сообщение от truvuym Посмотреть сообщение
Прошлогодняя Домодедовская глиссада мне продемонстрировала разницу между переднеприводным Зайцем и полным приводом.
Что больше вешало, то что Степвэй низкий или он просто крутит 2-мя колесами?
В первой части Каптур особых плюсов не даст.

Мне в Логане в первую очередь мешало, что что он низкий и уже потом, как довесок - полный привод, хотя довесок тоже очень важный.

Ну и как пример, на Каптуре в Исландии, я бы точно не проехал, а вот на Дастере 4х2 может быть, хотя и намного сложнее было бы.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 01.05.2018 в 18:40.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: