Цитата:
Сообщение от More
Извини конечно, но когда выход из строя амортизаторов на пробеге до 100К становится обычным делом, то это откровенное г-но на конвейере, а не амортизаторы...
|
Но это на любом автомобиле. А если внимательно прочитать инструкцию по любым топовым амортизаторам, то там рекомендуется замена каждые 50 тыс. км не зависимо от подтёков и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------
Цитата:
Сообщение от дмитрий алексеевич
Читаю и смеюсь, почему тогда на 10 дастеров 1 волга? Люди все балбесы? Волгу юзал по работе, -хуже машины нет! Ремонт каждую неделю-протечки, шланги, подшипники, кондишен не работал с завода, троит по непонятной причине, все датчики поменяны по гарантии в течении 1 года, мозги сгорели через 10000, двери закрыть-проблема. Рулится хорошо? походу ты за руль не садился! -сарай неуправляемый, зимой вообще атас-в
|
По поводу Волги тоже могу сказать))) Нормальная машина, а поездил я на 2х Волгах.
Крайняя была 31105 брал в салоне новую. Наездил 160 тыс за 4,5 года и продал. Как рулилась мне нравилось. Т.к подвеска на шаровых лучше шкворней. Ведь она досталась ей от Волги 3111 которую выпустили малой партией.
За 160 тыс. пробега по ходовой поменял амортизаторы 1 раз на газовые фирмы Финвал. А так даже рулевые тяги остались заводские.
Но по гарантии заменили радиатор, стеклоподъемники электро. и все это в первые 10 тыс. км. А потом все нормально.
Опустить машину можно любую. На работе тоже был много и БМВ и Волги и ВАЗовские 14е и все ломаются. Просто на работе не заметно т.к. платит организация за ремонт и все рекомендации сервиса выполняются каждое Т.О. Говорят они надо менять АКПП, то ее и меняют. Зато в работе машина не ломается вообще.