Напишу, пожалуй, тут. Пусть будет что-то типа отзыва и миниотчета об опыте установки и эксплуатации данных порогов из "последней" партии.
Ну, для начала, как оно выглядит с алюминиевыми площадками (недомытыми, так только, грязь водой сбили

):




Изготовлен девайс довольно качественно, не требует практически никакой подгонки и "допиливания напильником" по месту, и вполне пригоден для самостоятельной "непрофессиональной" установки, при наличии гаража с ямой, подъемника или эстакады. Прилагаемая к порогам инструкция дает полное представление, что, в каком порядке и как нужно делать. Единственный необходимый для установки инструмент, которого может не оказаться под рукой у обычного "обывателя" - это "щипцы" для установки заклепок (сами заклепки идут в комплекте, как впрочем и весь остальной необходимый крепеж).
Я устанавливал сам, т.е... совсем сам... один... :mrgreen: , с постоянным прыганием из ямы - в яму. Потратил часа три. С помощником, можно было управиться как минимум вдвое быстрее.
Было всего одно несовпадающее отверстие под заклепку. Это не смотря на то, что крепление внутренних и наружных частей площадок монтируется к кузову авто по отдельности. По итогу всё стыковалось почти идеально, и приятно удивило.
Что заслуживает отдельного упоминатия для тех, кто с подобным возможно столкнется. Нержавейка несущей части порога очевидно даже не "бытовая", а какая-то "инструментальная". Она "несверлибельная" (как прикаленная инструментальная сталь). Я запорол два абсолютно новых сверла, и в конце концов пришлось проковырять лишнее отверстие в алюминевой площадке.
Вся остальная подгонка свелась к тому, что площадки, которые слегка упирались в передние расширители крыльев, пришлось слегка подогнуть плоскогубцами :mrgreen: (с площадками из нержавейки такой номер бы не прошел, их пришлось бы пилить). Но это наверное не будет актуально, если расширители крыльев не установлены.

Еще один момент. В ходе монтажа обнаружил, что после окончания полной сборки девайса, разобрать (демонтировать) его уже не получится без высверливания половины заклепок. Я очканул чегото, и внутренние части площадок прикрутил саморезами, что нашлись под рукой (они на фото, сейчас уже поменял на "красивые"

). Так возможность безпроблемного демонтажа/мотажа сохраняется.