Цитата:
Сообщение от dg972
Для меня это самая загадочная вещь в ДВС
|
Помню, на своей первой машине сам делал всё, кроме движка (ну извините, там нужны микронные допуски для шлифовки зеркала).
Карб тоже регулировал. Точнее - пытался.
Ремкомплекты всякие ставил, промывал/продувал - всё бестолку.
Почти как в той скороговорке - "регулировал, регулировал, да не вырегулировал"
В общем, парился я с ним долго и знатно.
В результате плюнул и поехал в специализированный сервис в пригороде.
Сервис знатный, туда съезжались все карбюраторные машины Самары.
После чистки/регулировки карб выносили блестящий, чище нового аналога на полке автомагазина.
Регулировали, к слову, просто обалденно.
Недавно ехал по работе мимо того сервиса - от ностальгии аж сердце защемило.
Вспомнил, как мастер сказал мне: "Ты по трассе прокатись, оцени работу, если что - подрегулируем, а УЖ ПОТОМ оплатишь в кассе".
Было время, да