Давно ничего не писал, т.к. с технической стороны все опять скучно (ттт) - все работает штатно, а действий никаких и не производил...
Рассмотрим более подробно традиционной сарказм на тему "
холодный овощ"
I. Фены в дизеле есть - это факт. Дизель холоднее бензина - это факт. Также для меня факт, что мне в дизеле не холодно.
Прошла полноценная зима, в самые морозы которые были в МСК и МО я не ездил, минимальная температура была -22 или -23. Заводится как в любое другое время (ну может летом с 1/2 оборота, а тут с 3/4 - не суть). На бензине реже/меньше пользовался 2й скоростью вентилятора, здесь приходилось чаще. Причем даже местами в варианте 1я скорость + макс. красной крутилки вроде и тепло, но немного запотевает, на 2й скорости очищаются стекла, но становится жарко, т.е. уменьшаем красные деления.
II. Лошадей в дизеле меньше - это факт. Момента в дизеле больше - это факт.
Также для меня факт, что я в дизеле себя ни разу не почувствовал ущербным по сравнению с 2.0, а даже наоборот - ускориться без лишних телодвижений при вялотекущем режиме движения можно очень даже недурно. И это даже в ECO-режиме.
В выходные переобулся: штатное литье + штатный континенталь:
Мишлен XIN 3 за зиму не потерял ни одного шипа (за прошлую тоже). Безусловно нужно учитывать малый пробег, хотя сухой асфальт тоже встречался...
Зимняя статистика
Традиционные итоги зимнего сезона.
В этот раз как-то мало получалось ездить зимой на машине в целом и на дачу в частности, поэтому за зиму
пройдено всего-ничего
Потрачено топлива:
Благодаря последним выходным, нескольким поездкам на дачу и в гости по пустым практически дорогам удалось снизить почти на стакан
средний расход от-но более зимне-городского, в итоге получилось:
Обольщаться низким цифрам не нужно, на самом деле это 6.18, т.е. почти 6.2
средняя скорость:
Общий пробег:
ЗЫ. На обратной дороге с дачи уже получился вполне нормальный трассовый режим с расходом 4.8, если бы не пробка на въезде в город и дорога вверх в горочку, то так бы и остались красивые цифры, но в итоге они подросли до 5.0