Вот да, соглашусь!
Первое, куда посмотрит опытный слесарь (или водитель, если он в этом разбирается) это рулевой наконечник.
Проверяется достаточно легко - на домкрате вывешивается переднее колесо и его пытаются покачать в вертикальной плоскости (поочерёдно нажимая на верх и низ резины).
Если есть люфт (то есть, стук в механизме, ощущаемый руками), то рулевой наконечник с этой стороны однозначно под замену.
Это вам подтвердит ЛЮБОЙ специалист по развалу-схождению.
Свечи на курсовую устойчивость не влияют вообще.
От слова "совсем".
Дим, без обид
Да.
1.Проверить, насколько затянуты болты на всех колёсах.
2.Проверить, сохранилась ли балансировка на всех (особенно, передних) колёсах. Зачастую достаточно визуального осмотра (место слетевшего грузика меньше заляпано грязью). Тоже сильно влияет на биение руля.
3.Проверить рулевые наконечники на обоих колёсах по описанной выше схеме (по люфту).
Свечи, зимняя/летняя резина и незамерзайка в бачке омывателя на рыскание машины не влияют.
Все три описанных выше причины ЛЕГКО сможет выявить любой мужчина, способный держать в руках что-либо, тяжелее рюмки (баллонный ключ, например

).
Ну или в крайнем случае - загоните в более-менее "не дворовый" сервис на предмет диагностики ходовой.
Но это будет чуть дороже, чем самостоятельно поддомкратить машину. Как говорится, выбор за вами
