Цитата:
Сообщение от sungirly
машину начало ощутимо шатать
|
Цитата:
Сообщение от jimmik
если фомкой дергали все шаровые соединения, то могли и добить одно из сочленений
|
Вот да, соглашусь!
Первое, куда посмотрит опытный слесарь (или водитель, если он в этом разбирается) это рулевой наконечник.
Проверяется достаточно легко - на домкрате вывешивается переднее колесо и его пытаются покачать в вертикальной плоскости (поочерёдно нажимая на верх и низ резины).
Если есть люфт (то есть, стук в механизме, ощущаемый руками), то рулевой наконечник с этой стороны однозначно под замену.
Это вам подтвердит ЛЮБОЙ специалист по развалу-схождению.
Цитата:
Сообщение от dg972
Старые свечи обратно поставьте
|
Свечи на курсовую устойчивость не влияют вообще.
От слова "совсем".
Дим, без обид
Цитата:
Сообщение от sungirly
Начнем с колес, таки да?))
|
Да.
1.Проверить, насколько затянуты болты на всех колёсах.
2.Проверить, сохранилась ли балансировка на всех (особенно, передних) колёсах. Зачастую достаточно визуального осмотра (место слетевшего грузика меньше заляпано грязью). Тоже сильно влияет на биение руля.
3.Проверить рулевые наконечники на обоих колёсах по описанной выше схеме (по люфту).
Свечи, зимняя/летняя резина и незамерзайка в бачке омывателя на рыскание машины не влияют.
Все три описанных выше причины ЛЕГКО сможет выявить любой мужчина, способный держать в руках что-либо, тяжелее рюмки (баллонный ключ, например

).
Ну или в крайнем случае - загоните в более-менее "не дворовый" сервис на предмет диагностики ходовой.
Но это будет чуть дороже, чем самостоятельно поддомкратить машину. Как говорится, выбор за вами