Цитата:
Сообщение от Aluksander
От то и странно. Карданы в авто Рено Россия у очень многих тут к 100к "приходят" и без жестких условий. И подвеска новая до 70к далеко не у всех доходит.
|
Мне на первом дастере меняли рулевой шарнир правый, в районе 60 тысяч и рейку к 80 тысячам. По гарантии. Кости я менял сам, было больше 100 тысяч пробега. Диски с колодками поменял передние на 92 тысячах.
Но по ГБО за время гарантии, он с меня душу вынул, задрал, потому и продал. А карданы со сцепой менять до 100 тысяч, дык они-ж обанкротились-бы давно.
Сейчас зашел, посмотрел данные по техосмотрам моего первого (у нас по госномеру можно посмотреть истории государственного ТО любой машины за все время, в том числе и пробег), оценка 0, отличное техсостояние, но в прошлом году на техосмотре завернули из-за люфтящего левого рулвого наконечника, на 135 с лишним тысячах пробега.