Цитата:
Сообщение от Aluksander
А сколько в Латвии продано полноприводных Дусьтеров с этим двигателем? Сколько из них прошли 250-300 тыс? Сколько из них катались в условиях "повышенной проходимости"?
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Ржунимагу. У тебя реношные вечные а bmw шные де..мо
Странная логика
|
В Латвии примерно 90% дастеров, это дизеля. Это мне все приключений охота, то газ-бензин, то турбобенз... Наше лесничество закупило больше 3 сотен дизельных дастеров, работают в тяжелейших условиях, по вырубкам, лесным дорогам после хавестеров и лесовозов. За 6 лет еще ни одного не продали, только докупали. Латвияс гаиса сатиксме (это контроль воздушного сообщения), купил уже вторую партию из десятка машин, дизельные, первая откатала 280 тысяч и сдана в трейд-ин, пробеги бешеные, под 100 тысяч в год, много по разбитым проселкам и пересеченке. Охранная контора в 11 году купила 50 штук, дизельные, заменяют потихоньку на свежие, как пробег к 250 подходит, но это патрульные, они очень много коптят, стоя на месте. Продолжать можно долго. Я 1,5 дци катал на кенге, сам под 150 тысяч наездил, а из конторы его продали с пробегом под 400 тысяч. Ну не ломались они особо. Тут вообще, ощущение что у всех только дизеля. При том, что ежегодный техосмотр с газометрией у дизелей обязателен для всех и не продается.