Цитата:
Сообщение от Aluksander
Это каждый будет решать сам. Вопрос 350 и Овер на спидометре, к сожалению, решается просто, что в РФ, что в Европе. Но для меня, бензинка с пробегом на спидометре 100к за 5 лет выглядит естественно, а дизель такой я и смотреть вряд ли поеду 
Но опять же это сугубо индивидуЯльно
Я и говорю, что возможно у меня менталитет не соответствует российскому рынку вторички дизелей 
Для меня в моем мире, эти преславутые 300-350к это и есть тот реальный минимальный пробег, с которым в моем мире второй собственник будет продавать дизель
Фазорегулятор, надеюсь, подешевле турбинки или форсунок-то стОит? 
|
1) А зря, я как раз накатал сотку за пять лет. Только продавать не буду.
2) Товарищ искал себе машину, у нас хватает дизелей с пробегом
до 100 т.км.
3) Не знаю за фазик, но форсунка стоит 15-ку новая, и за 8 можно перебрать в Камаз-центре (со стендом и пр.). Турбинка ходит 250 свободно, далее ремкомплект за 20 рублей, и катаешься дальше. Не дёшево, но и не космос. Если вспомнить о приятном бонусе (экономичность), то не так все и страшно.