Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2018, 12:18   #146
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Это каждый будет решать сам. Вопрос 350 и Овер на спидометре, к сожалению, решается просто, что в РФ, что в Европе. Но для меня, бензинка с пробегом на спидометре 100к за 5 лет выглядит естественно, а дизель такой я и смотреть вряд ли поеду
Но опять же это сугубо индивидуЯльно


Я и говорю, что возможно у меня менталитет не соответствует российскому рынку вторички дизелей
Для меня в моем мире, эти преславутые 300-350к это и есть тот реальный минимальный пробег, с которым в моем мире второй собственник будет продавать дизель



Фазорегулятор, надеюсь, подешевле турбинки или форсунок-то стОит?
1) А зря, я как раз накатал сотку за пять лет. Только продавать не буду.
2) Товарищ искал себе машину, у нас хватает дизелей с пробегом до 100 т.км.
3) Не знаю за фазик, но форсунка стоит 15-ку новая, и за 8 можно перебрать в Камаз-центре (со стендом и пр.). Турбинка ходит 250 свободно, далее ремкомплект за 20 рублей, и катаешься дальше. Не дёшево, но и не космос. Если вспомнить о приятном бонусе (экономичность), то не так все и страшно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: