Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 00:48   #208
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elby Посмотреть сообщение
Да, доедет... Но при соблюдении некоторых условий.
1) Делать все регулярные ТО и в полном объёме по операциям.
2) Менять масло в КПП, жидкость в ГУР'е, жидкость в мостах, антифриз, тормозную жидкость через каждые 60 тыс. км.
3) Раз в год принимать меры против развития коррозии кузова - "пропыхивать" мовилем скрытые полости и регулярно подкрашивать сколы краски.
4) Не насиловать двигатель - стараться эксплуатировать преимущественно в режиме "трасса".
5) Не таскать прицепы.
6) Чаще мыть машину :-)
На 20тыс. в год.
ТОшки по регламенту и расходники.
Масло в МКПП на 10й год можно сменить, все остальное лет за пять, по разу.
В автоматах и вариаторах, замена масла по регламенту 5-6 лет или 100-130 тыс. пробега, антифриз и тормозуха так же как и масла в акпп, в мосту вообще на весь срок службы или пока сальники не запотеют.
По кузову на 6ть -8 лет можно забить, на 10й год может коррозия пойдёт.

У вас расписано на все 60 тыс. в год и выше.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я вот почему-то за ЛКП всегда меньше всего волнуюсь.
Может быть потому, что бОльшую часть жизни проездил на всём на свете б/у.
А оно там в общем-то, дело десятое, если явной гнили нет.
Всегда больше волнует двигатель, ходовая, электрика. Как с этим дело обстоит.

Но, кузовщина тоже конечно важна.
Мы именно поэтому продали Фокус-2 рестайл, хотя он и был испанец.
На пятом году машина начала ржаветь. Вся, кроме крыши.
На крышке багажника из под "сабли" конкретно ржа вылезла.
А по всему кузову пошли мелкие точки, с потенциалом на жучки и дальнейшую коррозию.
Вот тебе и "европейская сборка". А пробега-то всего 60 тысяч было...

Хотя, с 5-ти метров нифига заметно не было. Состояние - огонь, бабушка ездила в церковь. ))
Стоит зайти в Трейдин и сравнить Реношки 2012, со всякими там Мандулами, Фьюжинами, Эпиками, Крузами, у вторых где золотистая Эмблемы уже не подсолнух и более не зацветут, а распустят уже зелено-синею листву.
Капоты и крышки багажников вообще отдельно впечатляют, томатными точками и выделениями во влажную погоду или после недавней мойки.
И закончить Маздами, в туже топку.

На фотография всегда красиво, особенно после свежей мойки
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием