Я вот почему-то за ЛКП всегда меньше всего волнуюсь.
Может быть потому, что бОльшую часть жизни проездил на всём на свете б/у.
А оно там в общем-то, дело десятое, если явной гнили нет.
Всегда больше волнует двигатель, ходовая, электрика. Как с этим дело обстоит.
Но, кузовщина тоже конечно важна.
Мы именно поэтому продали Фокус-2 рестайл, хотя он и был испанец.
На пятом году машина начала ржаветь. Вся, кроме крыши.
На крышке багажника из под "сабли" конкретно ржа вылезла.
А по всему кузову пошли мелкие точки, с потенциалом на жучки и дальнейшую коррозию.
Вот тебе и "европейская сборка". А пробега-то всего 60 тысяч было...
Хотя, с 5-ти метров нифига заметно не было. Состояние - огонь, бабушка ездила в церковь.
))