Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2018, 11:50   #111
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В общем, закончил я вчера чтение эпопеи о Н4М.
До часу ночи просидел, оторваться не мог, очень увлекательно...

Вот, например, запомнился занимательный перформанс с масляным щупом:

Цитата:
Доброго всем дня! Подскажите что делать.
На пробеге 500 км. решил проверить уровень масла.
На щупе показало чуть выше минимального уровня.
Наблюдал такую картину дней пять, решил поехать к дилеру поинтересоваться.
Уровень масла на щупе зафоткал.
Сотрудник сервиса стал проверять уровень масла на теплом движке и сказал, что щуп искривлен, подравнял его руками.
Потом проверил уровень масла, показало макс. уровень.

Сказал, что все нормально и масла достаточно.
На следующий день утром проверил уровень масла (на холодном движке) показывает макс. уровень.
Следующие 2 дня та же ситуация.
Теперь вообще не понятно сколько масла движке, правильно ли показывает щуп, как его проверить и что делать.
Как думаете, забить на это и ездить пока не загорится лампочка или дурить голову дилеру?
Так что если у кого на этом моторе проблема с маслом, пожмакайте щуп руками, прежде чем панику кричать.
Может и поможет...

Поведение официалов от Рено в связи с этой проблемой тоже доставляет.
В постах выше уже были примеры, вот ещё один, где чудеса происходят прямо на глазах изумлённой публики:

Цитата:
Ну что тут скажешь....
Настаивайте на опечатывании двигателя.Заливайте по верхнюю риску масло.
В присутствии инженера по гарантии.Всё это лучше делать при ТО.
Через тысячу,приезжайте.
Так же ,в присутствии гарантийщика снимайте пломбы и замеряйте.
Сначала визуально,ну а потом наверное придётся мерными стаканами.
Только совет...присутствуйте с самого начала,буквально на мойку едите в салоне,потому ,что у меня странная ситуация была....
При снятии пломб,меня пригласили,только тогда,когда капот был открыт ,гарантийщик с механиком уже вытащили щуп и его фотографировали...и о чудо...у меня не съело ни грамма....хотя до этого жрало литр на 3000км.
А на верстаке у механика,случайно стояла канистра с маслом Эльф.....
Хрен его знает,вполне возможно,что у меня уже паранойя.
Но уверенности в чистоте эксперимента нет.(((.
Претензии подавайте официально...на ресепшен,что бы на Вашем экземпляре поставили дату принятия заявления и кто принял.
По итогу прочтения 249 страниц темы на каптур-клубе, причину масложора на этом двигателе не удалось установить никому.
Нет никаких достаточных закономерностей, и факторов влияния на его наличие/отсутствие.
Просто у кого-то он есть, а у кого-то нет.
Случаи тотального жора (более 0,5л на 1000км) достаточно редки.
Случаи умеренного (150-300 грамм на 1000км) есть у многих.

Версия, что жор только на обкатке и потом уменьшается, не подтвердилась.
Версия, что это только на машинах с вариатором, не подтвердилась.
Версия, что перейдя на другое масло можно избавиться от проблемы, не подтвердилась.
Версия, что в жоре виноваты "кривые руки Автоваза" тоже не подтвердилась, так как есть описания случаев на разных ресурсах и форумах, что H4M доставлял головняки с жором масла на разных других моделях машин.
Но, возможно, что с переводом производства двигателя на ВАЗ таких случаев стало ещё больше...

В принципе, конечно, доливать 2-3 литра масла на 10.000 пробега это не боль, но никому нафиг не нужный гемор.
Тем более, что пока неизвестно, как это может отразиться на том же катализаторе, и вообще на двигателе в будущем, при более значимых пробегах.

Народ попавший на машины с жором от официалов ничего добиться не может, т.к. оказывается, в мануле прописан жор до 0,5л на 1000км как норма.

Есть там один товарищ, которому удалось обменять автомобиль у дилера на такой же, после того как у него был жор более 0,5л на 1000, и его машина провисела более 45 дней в ремонте.
Товарищ взял такой же Каптур с таким же двигателем, и судя по его скромным постам, до пробега 2000км жора не было, а после 5000 потихоньку начался опять.
Товарищ надеется, что если опять случится крупный жор, то ему опять заменят автомобиль на новый.
Ну, это на любителя развлекуха конечно...

Для себя выводы сделал.
Мне такой мотор не нужен.
Буду обходить стороной на б/у автомобилях, а уж тем более на новых.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.

Последний раз редактировалось More; 28.03.2018 в 11:52.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: