Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2018, 23:07   #105
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да... Этот мотор достоин выпуска отдельной книги воспоминаний, по результатам общения с ним.
Это я только ещё половину прочитал...

Цитата:
Очень удобная для "ЗАО Рено Россия" "голосовалка".
Была лучше.
Так вот, я поставил "да", потому как в первую тысячу уровень масла упал чуть менее, чем наполовину щупа.
Это где-то и есть 500 мл.
Вся беда в том, что я тогда не был знаком с процедурой опечатывания двигателя (при мне взвешивать масло и т.д.) и поверил дилеру на слово, сидя в шоу-руме в кресле.
Делали без меня.
Когда в ~4000 км. пробега, я опять влил 1л - был послан дилером нах.
Ну, не так грубо, конечно, но смысл сводился к этому.
Звонок в "ЗАО Рено Россия" ничего не дал, хотите, говорят, направим к другому дилеру.
Другой дилер отвечал на мой вопрос так -
"Чего Вы панику разводите?
Вы ж на гарантии, загорится лампа или стуканет чего - тогда милости просим."
А так - нах!
И так, раз в ~ 4000 км, я доливал по литру масла.
3 л моего масла и сколько то дилерского (я не буду здесь писать, ибо не знаю, сколько) на неполные 12000 км пробега - ЭТО НОРМАЛЬНО?
3 литра, Карл!
На НОВОМ, атмосферном двигателе!
У меня турбированный "Volkswagen Passat" B6 2008 года выпуска не жрал столько!
Да что там "столько"!
Вообще не жрал!
И не ел! Я не знал с ним, что такое под капот лазать каждое утро!
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: