Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2018, 22:04   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

[QUOTE=ser bond;517439]
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Вы лично управляли всеми перечисленными автомобили?
Да!Сам лично,в далеком 1990 году учился от военкомата в ДОСААФ,обучение проходили на камаз 5320,бортовой трехмостовый,ЗИЛ 131 бортовой и УАЗ 469.На каждой машине был свой инструктор,и все заставляли трогаться только со второй,единственный момент на автодроме,упражнение на подъеме остановка,ручник,тронуться с ручника,тут однозначно первая.В армии катался на ГАЗ 66 бортовой,ЗИЛ 131 кунг МТО,на БТР 80 за руль сам не садился,но без меня он не трогался,я за стволами сидел,УАЗ в автопарке вообще дежурный был,до КПП доехать или в туалет сгонять.Пробовал БТР 60,там два газоновских движка в паре,не понравился он мне.ГАЗ 53 был у друга,ЗИЛ 130 у соседа,ездил на всех,потом учился на категорию Д,не помню как называется,носатый такой автобус,вот он не хотел ехать со второй.
КАВЗик. Там движок либо 52(он как раз слабенький), либо 53 (у меня такой был, среди прочих). На всем перечисленном тоже довелось погонять, и в армии, и после. Но нас учили слушать/чувствовать двигатель, и начинать движение со скорости, соответственно обстоятельствам. Хотя, конечно, в армейке чаще стартовали со 2-ой передачи.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: