24.03.2018, 22:04
|
#2
|
|
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
|
[QUOTE=ser bond;517439]
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K
Вы лично управляли всеми перечисленными автомобили?
Да!Сам лично,в далеком 1990 году учился от военкомата в ДОСААФ,обучение проходили на камаз 5320,бортовой трехмостовый,ЗИЛ 131 бортовой и УАЗ 469.На каждой машине был свой инструктор,и все заставляли трогаться только со второй,единственный момент на автодроме,упражнение на подъеме остановка,ручник,тронуться с ручника,тут однозначно первая.В армии катался на ГАЗ 66 бортовой,ЗИЛ 131 кунг МТО,на БТР 80 за руль сам не садился,но без меня он не трогался,я за стволами сидел,УАЗ в автопарке вообще дежурный был,до КПП доехать или в туалет сгонять.Пробовал БТР 60,там два газоновских движка в паре,не понравился он мне.ГАЗ 53 был у друга,ЗИЛ 130 у соседа,ездил на всех,потом учился на категорию Д,не помню как называется,носатый такой автобус,вот он не хотел ехать со второй.
|
КАВЗик. Там движок либо 52(он как раз слабенький), либо 53 (у меня такой был, среди прочих). На всем перечисленном тоже довелось погонять, и в армии, и после. Но нас учили слушать/чувствовать двигатель, и начинать движение со скорости, соответственно обстоятельствам. Хотя, конечно, в армейке чаще стартовали со 2-ой передачи.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! 
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
#мненестыдно
|
|
|