Цитата:
Сообщение от Aleks83
у знакомого на МПС она прошла более 100 тыс. км., всесезонно. Так что походит еще.
БВГ сейчас в 2 раза дороже остальных АТ, но и ходит дольше.
Мне тойо понравилась, цена не высока, на асфальте нормально, не шумно, замыливается в грязи меньше штатных, проколов не было, по снегу почти как липучка, можно не торопится с переобувкой.
Взял бы ее еще раз когда понадобится А/Т, 40 тыс. на ней проехал, износилась не больше 30%.
Из минусов, основной, что ширина протектора гораздо меньше заявленной, при 215 она прям явно уже штатной резины.
|
А тогда так:
ручей, глубина по пороги, ширина 3 корпуса авто. Дно песок. На штатном амтеле, износ - 4 года, доехал до середины, в подъем не рискнул - там надо лопатой ровнять что бы бампер не оторвать, обратно выехал без проблем.
Дальше участок, каши из воды и земли, глубина - тоже по пороги. Длинна 30 метров.
Мне в основном вот это преодолевать летом надо. Столит ли брать гудрич, или тойо опен кантри хватит ? Штатный нынешний конти - за не го не спрашиваю, ибо по глубине и рисунку понятно что нет.
зы. Это единственные трудности подъезда до очень маленького, но очень чистого лесного озера прямо около дачи, на котором НИКОГО никогда нет. На прошлом дастере я так и не доехал, страшно было - обо был один, лебедки понятно нет. Вот хочу с тапками определится. А то кататься на Ладогу 35 км туда 35 обратно,да и хрен подъезд к озеру найдешь удовольствие сомнительное, в силу моего незнания мест где можно подъехать на машине. Если кстати кто то знает, то подскажите - где в районе Кобоны, или Назии можно подкатить. ; )