Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2018, 22:08   #583
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anis Посмотреть сообщение
прочитала, сколько смогла...) скажите, в каком случае используются крюки или шатлы на дастере? поняла, что шатлов достаточно 16мм вперед и назад? что универсальнее: динамич. или буксир. трос? старый трос с крюками оставила покупателю, в новую машину что купить, не пойму. раньше раза два в год застревала, может и не нужен динамический трос
Анна, шатл, это то,что янки в космос запускали. Для надежного соединения троса и проушины нужен шакл. Для того, чтобы машину выдернуть, нужен трос динамический. Ну а чтобы буксировать, буксировочный. Если есть возможность, приобретите оба, и два шакла. Трос лучше без крюков, больно они ненадежны.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: