Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2018, 12:13   #13
Полковник
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4х4, 2.0 МКП
Сообщений: 84
Полковник
По умолчанию

Алекс 64, Дело в том, что амортизатор, кроме гашения колебаний ТС, должен обеспечивать надежный контакт колеса с дорогой. При наезде на ямку колесо должно быстро опуститься, буквально "выстрелить". Это движение называют "отбой". А вот на "сжатие", при наезде на кочку, колесо будет подниматься замедленно. Да, при этом передается движение вверх и всему ТС, но именно так и обеспечивается гашение колебаний кузова.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Никогда руками не сжимали амортизатор?
Сжимал.
Обратите внимание на то, что обратный ход, "отбой" происходит под действием пружины, а прямой ход, который "сжатие" - руками. Просто руками мы давим несколько сильнее, чем пружина.
На амортизаторах старого типа, которые не имеют пружины и газа под давлением "отбой" проходит заметно быстрее по сравнению со "сжатием".

По большому счету - степень замедления прямого или обратного хода будет определять "спортивности" или "комфортности" подвески. Т.е. более медленный "отбой" и быстрое сжатие - комфорт, но управляемость хуже.

Последний раз редактировалось Полковник; 21.03.2018 в 12:18.
Полковник вне форума   Вверх Ответить с цитированием