Цитата:
Сообщение от Modigar
109-й чем дороже 114-го?...
|
А что разве ни разу не слышал?
Со 114-м в отличии от 109 шансы похода к дилеру в период гарантии с проблемами и последующим перенаправлением в кассу ОД или в путешествие с эротическим подтекстом ничтожны. И в после гарантийный период эти шансы на выигрыш в дизельной лотерее лишь возрастают. А на 150 т.км, не зависимо выпадали шансы или нет ИМХО лучше найти следующего желающего попробовать дизель, что в случае со 114-й бензинкой не актуально.
Масло на любом к9к сколько ни дискутируй нужно менять в 2 раза чаще чем на любой из бензинок, также в случае с дизелем, но уже как ИМХО лучше сразу после покупки в салоне забить на экологию и заглушить ЕГР.
Также как то ранее в СМИ была информация о том когда 109-й возможно сможет отбить разницу в начальных ценниках у 114 при беспроблемной эксплуатации, и цифра была более 100 т.км, и это без учета того, что существует ГБО и оно по расходам на топливо экономичнее дизеля.