Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 21:15   #657
Mishal
Завсегдатай
 
Аватар для Mishal
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 АКПП, 4х4, 2015г. Аркана 1.6 2WD 2017г
Сообщений: 107
Mishal
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
...Что может в мороз влиять на не запуск:
1. Загустевшее масло в двигателе, зависший гидрик
2. очень богатая смесь, вы поверили промывке форсунок, а они не держат.
3. От мороза глючит один из датчиков, распредвала, коленвала, мап сенсор и тому подобное..
1.Залил масло 0W-30.
2.Форсунки пробовали менять. Без толку.
3. Маловероятно.
Ибо ни каких других ошибок нет.

Заводится - отлично !
Проблема - что после запуска холодного мотора он начинает троить ровно 1.5 минуты.
Потом раз - и пошёл работать отлично.

Отдавал 2 раза машину на 5 дней на тесты дилеру. Ни фига не нашли причину.
Иногда проскакивает ошибка Р-0300(пропуски воспламенения).Но из-за чего - не ясно. Диагносты не могут найти. Других ошибок нет!

Меняли свечи, катушки, форсунки, чистили дроссель, перепрошивали мозги. Ещё что то делали( не говорят).
Мотор стал работать ровнее, даже тянуть получше. Но - первые полторы минуты нормально работать не хочет!

Вот, думаю, что там происходит в этот момент? Что может происходить в эти полторы минуты, 90 сек., а потом - нет?

Тут были предположения, что бензонасос или забитый катализатор. Но , у меня - сомнения в этом.
Тёплая машина хорошо бегает, тянет и не дёргается.

Есть ещё какие идеи?

На Фордах похожая фигня была из-за подогрева лямбды.( но там это диагностировалось)

Последний раз редактировалось Mishal; 18.03.2018 в 21:23. Причина: добавил
Mishal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: