Да она и так работает без пинков и толчков, если перед началом движения её прогревать вместе с двигателем, до 2-х палок и первые метров 100 проехать на первой.. И да-нормальный 95-й, не говоря о 98-м))) Про увеличенный ОБЩИЙ, во всех режимах, расход при чипе-всё верно написано в отзыве-чудес не бывает.)) Про "удар сзади"-здесь не прокатывает выравнивание оборотов, путём перегазовки перед переходом на пониженную- газуешь-газуй, тормозишь-коснись ногой педали тормоза.)))
Будь нынешний Каптюр с салоном а-ля Нью дачия Дастер и с вылетом руля по-горизонту- можно брать на DP-8 и не париться- проверено. В городе, дастеры на DP-2-так вообще, самые экономичные и динамичные из всех Дастеров.
Больше вопросов к F4R будет, чем к DP-8/
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Про "удар сзади"-здесь не прокатывает выравнивание оборотов, путём перегазовки перед переходом на пониженную- газуешь-газуй, тормозишь-коснись ногой педали тормоза.)))
|
в смысле "как на ручке".
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))