Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2018, 19:19   #14
_ЮРИЙ_
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.03.2018
Адрес: Московская область
Сообщений: 9
_ЮРИЙ_
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Смотря какое Е2. Если просто отключен контроль зонда за катом, то практически ничего для ката не меняется. А если еще отключить защиту компонетов, в частности, катализатора, от перегрева, то будет ему плохо совсем скоро.
Что-то я совсем ничего не понимаю: что значит "Смотря какое Е2." И "практически ничего для ката не меняется". Отключать я совсем ничего не собираюсь. Отключив 2-й зонд, ошибки конечно не будет, но где гарантия что и с двиглом ничего не будет. Раз поставили(инженеры), значит нужно, и раз сигнализирует ошибку, значит что-то не в порядке(я так думаю).
А, вообще, читал на одном из форумов по Рено Кенгу, в расшифровках появления ошибки Р 0420 есть такое - "слишком загрязнённое масло". Может в этом причина?

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
На Евро 2 и на Евро 4 катализатор работает как и работал. Евро 2 включает в себя катализатор, без датчика по контролю за его состоянием (эффективностью). Катализатор убивает неисправный ДВС и паленое топливо, а не нормы токсичности.
Да всё исправно у меня. Диагностировал, и не раз. Машина прёт что надо, заправки разные перепробовал в городе и близлежащих, что же нормального топлива нету в России по Вашему? Выскакивает только одна ошибка Р 0420.
_ЮРИЙ_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием