Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2018, 14:34   #1060
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Масло в дизеле умирает быстрее, но менять его лучше в интервале 8-10 т.км независимо от типа топлива.
Хороший ход мыслей - умирает быстрей но менять одинаковом интервале...
И факт от замены не выработавшего ресурс масла хуже движку не станет, но так можно его менять ставя себе любой другой ещё менее озвученного интервал, и сокращая его в плоть до "полной победы" маразма.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Что, твои требования не учитываются?
С чего такой вывод? Меня интервал в пятнашку устраивает, а вот в 7 точно не порадовал бы.
И удивлен что знаешь о более быстром старении масла в дизеле... о котором как оказывается неизвестно "дочерям офицеров"...

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Все эти вещи известны любому, нормально развитому хозяину агрегата, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания! ...
А как же техническая продвинутость свойственная лишь трактористам?
Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
...Ибо даже газонокосилка, или бензопила требуют нормального топлива, и не только.
Для газонокосилки и бензопилы тоже продают ослиную мочу?

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
О, да! Поговорить о неведомых мотивах неведомых людей, это несомненно, очевидная глубина мысли, сокрушающая всякую логику...
Так в чем правда брат?... Почему всё ещё не пропагандируешь 30 тысячные интервалы замены?

Последний раз редактировалось TolR; 12.03.2018 в 14:22.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием