Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2018, 20:45   #220
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл сейчас просто сменить масло, без замены фильтра ? Беспокоюсь что может быть стружка, или частицы металла, что поршня сняли с горшков при притирке. Или нафих, просто попросить на ТО 0 зафигачить эльфа ? а в новую 5 30 не повредит ? или 5 40 так и лить ?
по маслу не кидайте помидорами, я ваще в короллу 10 летнюю лил 0w20 летом ))))))
Я не ездил на ТО-0. Но если хочется, то можно и съездить. Масло 5W30 прописано в мануале, можно лить спокойно.
Раньше, вроде, такое изначально шло с завода, и дилер на ТО такое же лил.
Сейчас не знаю как.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: