Тема: Duster vs Creta
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2018, 19:56   #173
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,580
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
У дастера даже на фоне современных авто лкп все же хреновое и отрицать это глупо..
Одни царапины от любого неровного вздоха чего стоят. У меня лак был весь царапанный, и это я по кустам не ломился.

У меня на 14 летней машине, с неизвестным пробегом состояние лкп лучше моего бывшего 5.5 летнего дастера.
Да точно такое же у него хреновое на любом фоне.
Любой металлик на любых современных машинах очень слабенький к внешним воздействиям.
Да и нынешний не металлик тоже.

Не надо думать о какой-то особой хилости дастеровской краски.
Точно такой же шлак как и у остальных, не более.

С тех пор как автопром массово перешёл на водорастворимые эмали, защитные свойства ЛКП штопором устремились вниз. Но, об этом производители предпочитают умалчивать. Как и о том, что за счёт бОльшей укрывной способности, такой краски на одну и ту же операцию требуется на 25-30% меньше, чем классических эмалей. При такой экономии в массовом производстве никто не будет обращать внимание на гораздо худшие защитные свойства. Зато с помощью "зелёных" продуют всем уши изо всех сил о том, насколько эти краски "экологичнее и безвреднее".

Нет ничего удивительного в том, что на 14-летней машине ЛКП более качественное, чем на любой нынешней, только что содшей с конвейера.
На крыльях 24-й Волги вообще можно было небольшие гвозди выпрямлять, без повреждения ЛКП... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: